?

Log in

No account? Create an account

СИСТЕМА ОТКАТОВ И ВЗАИМОЗАЧЕТОВ

(no subject)
maestro2705
Вот постоНноо думаю, что женщины делают в бухгалтерии
Но сегодня просто пиздец

Договор аренды с хуйкен бенд они клиенты, один из месяцев оплачен с ООО ромашка , у нас говорит счеи на ромашку , принеси мне говорю посмотреть , приносит акт, ахуеть говорю это счет? Да бля и он не на ромашку, а акт должен быть на ромашку и поэтому вы все плохие
Реально от ахуевания почти начал биться головой ап стену

(no subject)
maestro2705
вот думаю если при введении электронных книг покупок и продаж обещалось, что типа встречек не будет
то какого хрена теперь их в восемь раз больше
и запрашивают книги покупок и продаж
бляяя
а если не явлетесь прозводиоелемтовара, то дайте
оборотные ведомости по 20 (ахуеть логика ) , 41, 19 и 60 ому )

и вообще всю клиентскую базу и все все все ((

шапито

да уточню, отгрузка была на 20 (двадцать блядь) тысяч рублей 

(no subject)
maestro2705
Очень хочется глянуть на одного оленевода, форсирующего вплавь тротуары в нерезиновой

(no subject)
maestro2705
Вот сегодня подумал может тп не тупые, а послушные скорее, но свое разные
еду на веле, справа тп с ебырем, он ей мож направо поедем ?
Тп пох она поворачивает из правого налево. Не повернув головы, ничего подобного
Может она права ?
Знать где право где лево не должна
Ебырь сказал повернуть повернула
Еьврь же не сказал где это таинственное "право" находится
Ебырь же не сказал включить мозг или что там у нее вместо него
Не научил, что нужно смотреть по сторонам
Сказал повернуть повернула

(no subject)
maestro2705
вот как мне кажется тот странный случай когда
часть лучше, чем целое


Однажды я шел Арбатом.
Бог ехал в пяти машинах.
От страха почти горбата,
В своих пальтишках мышиных
Рядом дрожала охрана.
Было поздно и рано.


Он глянул жестоко, мудро
Своим всевидящим оком,
Всепроницающим взглядом.

Мы все ходили под богом.
С богом почти что рядом.


(no subject)
maestro2705
В деревне Гадюкино дожди
интересно сколько норм осадков за это месяц

35
maestro2705
Хм
Как-то много уже

(no subject)
maestro2705
Приборчик говорите шоб не спать на заседаниях?
Изобрели же недавно , кто то из азиатов,
Уснул умер
Сон-смерти брат (с)

(no subject)
maestro2705

баба яга против

(no subject)
maestro2705

болтше ада Я щитаю