?

Log in

No account? Create an account

СИСТЕМА ОТКАТОВ И ВЗАИМОЗАЧЕТОВ

Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
maestro2705
РПЦ призвала переименовать станцию метро «Войковская»
...
Не иначе в ПГМ

  • 1
Ну таки пошел на хуй этот Войков.

Завхоза то за что ?
Давай ипатьева тоже не хуй давать дом было, а потом сбегать в чехию

За детей. Гражданин царь фиг с ним


ДА НАДОЕЛИ КЛОУНЫ
ты вот это не читал ?
а то я до сих пор под впечатлением
http://www.timeout.ru/msk/feature/445875

еще одна мы помним но не хуя не знаем, а из школы выпиздили
и логика пиздец

а войковская я например живу недалеко от нее в прницпе
а в детстве жил еще ближе, ну и собственно никогда не воспринимал как нечто названное в честь Войкова. условно как метро сокол или аэропорт ) подозреваю, что так у большиствнва.
а 90 процентов не знаю в принцпе кто войков. а вот как спиздить деньги возмущаться и тупить это знают.

а девка из заметки прям волшебная


Я хз как там у большинства. Ну лично я не жажду жить на улице названой именем убийцы. Причем тут спиздить непонятно.

У нас есть улица Войкова. Вы не одиноки в этой хуйне.

Edited at 2015-07-21 06:46 pm (UTC)

и если уж так подходить то из города Ленина и Сталина надо бечь
и тд и тп


Вот заняться-то им нечем...

Там не тока РПЦ, много желающих. Местных жителей как обычно спросить забыли

ссылку кстати видел ?
там повыше на смелую в своих суждениях девушку

я не совсем местный , но тоже против )

нет, я уже устал читать подобное
обострение какое-то у людей

это обсотрение вбросом зовется

все же почитай рекомендую )
я был в шоке когда увидел

улицы москвы которые срочно нужно переименовать
под первым номером идет метро войковоское
под последним улица в мытищах

  • 1